IV-я Международная Выставка "МОЛЛ-2007"
21 марта 2007 г. в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне начала свою работу IV-я Международная выставка торговой недвижимости и сетей "МОЛЛ-2007". Экспонентами стали 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании, США, Украины.
За 4 года своей работы форум стал крупнейшим событием в отечественной индустрии торговых центров. На выставке представлена критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России. В 2007 г. экспозиция занимает 2500 кв. м, что почти в 2 раза больше чем в прошлом году. Увеличилось количество зарубежных участников. Важно, что в этом году "МОЛЛ" поддержал Международный совет торговых центров (ICSC), представители которого работают в рамках объединенного стенда.
Выставка позволит получить актуальную картину рынка торговой недвижимости России. Будут презентованы проекты - лидеры отечественной индустрии, высокие стандарты работы которых задают ориентиры для участников рынка. В одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетевых операторов. Обширная география участников даст представление о состоянии регионов и возможностях их освоения.
Для специалистов отрасли организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: "Концепция торгового центра: международные стандарты и российский опыт" и "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре"
За 4 года своей работы форум стал крупнейшим событием в отечественной индустрии торговых центров. На выставке представлена критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России. В 2007 г. экспозиция занимает 2500 кв. м, что почти в 2 раза больше чем в прошлом году. Увеличилось количество зарубежных участников. Важно, что в этом году "МОЛЛ" поддержал Международный совет торговых центров (ICSC), представители которого работают в рамках объединенного стенда.
Выставка позволит получить актуальную картину рынка торговой недвижимости России. Будут презентованы проекты - лидеры отечественной индустрии, высокие стандарты работы которых задают ориентиры для участников рынка. В одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетевых операторов. Обширная география участников даст представление о состоянии регионов и возможностях их освоения.
Для специалистов отрасли организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: "Концепция торгового центра: международные стандарты и российский опыт" и "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре"