Выставка "Индустрия Продвижения 2007"
С 13 по 16 марта в Выставочном центре "Пермская ярмарка" состоится межрегиональная выставка "Индустрия продвижения". Этот проект вызовет интерес у специалистов рекламного рынка Урала и Поволжья, а также всех активных участников бизнеса, которые используют возможности рекламы и PR для продвижения своих товаров или услуг.
"Индустрия продвижения" - это выставка эффективных технологий продвижения и современных подходов в маркетинге и рекламе. Она ориентирована на профессионалов в этой области, а также всех, кто планирует рост и качественное развитие собственного бизнеса.
Этот проект "Пермской ярмарки" призван стимулировать движение вперед, которое необходимо всем, чтобы быть на волне успеха в современных условиях. Выставка "Индустрия продвижения" предлагает рекламные новинки, а также консультации специалистов по продвижению, маркетингу и ПИАР.
В проекте 2007 года принимают участие около 100 компаний из Перми и Пермского края, Ижевска, Челябинска, Екатеринбурга, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга. Привычная для специалистов выставка "Реклама и полиграфия" превратилась в этом году в совершенно новый уникальный проект, представляющий все необходимое для создания эффективной рекламы и развития бизнеса.
Участники выставки "Индустрия продвижения" - это компании, занимающиеся производством и обслуживанием самого современного оборудования, новыми технологиями и материалами для создания рекламы и полиграфии, рекламной и полиграфической продукцией, сувенирами.
Впервые в рамках выставки "Индустрия продвижения" отдельным блоком будут представлены методы создания эффективной рекламы, услуги политического и бизнес-консалтинга, которые становится все более востребованными в последнее время, услуги по проведению и подведению итогов маркетинговых исследований, а также другие возможности для продвижения любого бизнеса.
Тематически выставка "Индустрия продвижения" 2007 делится на два базовых раздела - оборудование, материалы и технологии по созданию рекламной продукции, все возможные виды рекламных носителей, полиграфическая и сувенирная продукция, рекламная упаковка; консалтинговые услуги в области рекламы, маркетинга, PR, элементы эффективной рекламной кампании, средства массовой информации
"Индустрия продвижения" - это выставка эффективных технологий продвижения и современных подходов в маркетинге и рекламе. Она ориентирована на профессионалов в этой области, а также всех, кто планирует рост и качественное развитие собственного бизнеса.
Этот проект "Пермской ярмарки" призван стимулировать движение вперед, которое необходимо всем, чтобы быть на волне успеха в современных условиях. Выставка "Индустрия продвижения" предлагает рекламные новинки, а также консультации специалистов по продвижению, маркетингу и ПИАР.
В проекте 2007 года принимают участие около 100 компаний из Перми и Пермского края, Ижевска, Челябинска, Екатеринбурга, Самары, Москвы и Санкт-Петербурга. Привычная для специалистов выставка "Реклама и полиграфия" превратилась в этом году в совершенно новый уникальный проект, представляющий все необходимое для создания эффективной рекламы и развития бизнеса.
Участники выставки "Индустрия продвижения" - это компании, занимающиеся производством и обслуживанием самого современного оборудования, новыми технологиями и материалами для создания рекламы и полиграфии, рекламной и полиграфической продукцией, сувенирами.
Впервые в рамках выставки "Индустрия продвижения" отдельным блоком будут представлены методы создания эффективной рекламы, услуги политического и бизнес-консалтинга, которые становится все более востребованными в последнее время, услуги по проведению и подведению итогов маркетинговых исследований, а также другие возможности для продвижения любого бизнеса.
Тематически выставка "Индустрия продвижения" 2007 делится на два базовых раздела - оборудование, материалы и технологии по созданию рекламной продукции, все возможные виды рекламных носителей, полиграфическая и сувенирная продукция, рекламная упаковка; консалтинговые услуги в области рекламы, маркетинга, PR, элементы эффективной рекламной кампании, средства массовой информации