Состояние и Перспективы Индустрии Торговых Центров в России
21 марта 2007 г. состоится пресс-конференция "Состояние и перспективы индустрии торговых центров в России", посвященная открытию IV-й Международной выставки торговой недвижимости и розничных сетей "МОЛЛ-2007".
На пресс-конференции будут обозначены основные тенденции развития рынка торговой недвижимости в России и представлена IV-я Международная выставка "МОЛЛ-2007".
На мероприятии будут обсуждаться следующие вопросы Основные тенденции развития индустрии торговых центров в России. Оценка рынка торговой недвижимости России с точки зрения международных стандартов. Усиление конкуренции на рынке торговой недвижимости и розничных сетей, новые требования к участникам рынка.
Специфика реализации сетевых девелоперских проектов в России. Стратегии развития ведущих игроков. Актуальность специализированной выставки. Экспоненты, деловая программа. Динамика развития проекта. Роль профессиональных мероприятий в становлении цивилизованного рынка в России, создании качественных торговых площадей, освоении новых форматов.
Выставка "Молл - 2007" пройдет 21-23 марта 2007 г. в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Ее экспонентами станут около 200 компаний из 21 региона России, а также Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Украины.
Выставка позволит получить актуальную картину рынка торговой недвижимости России. Ведущие девелоперы и управляющие представят действующие торговые центры, планы создания новых объектов, а также технологии управления торговой недвижимостью. Будут презентованы сетевые проекты ведущих операторов розничной торговли, развлечений, услуг.
Будет предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения. Специалисты отрасли познакомятся с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров. Специальный раздел выставки посвящен оборудованию и технологиям для современных форматов торговли.
В рамках выставки Российским советом торговых центров будут организованы VII-я Между-народная конференция "Концепция торгового центра: международные стандарты и российский опыт" и III-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре"
На пресс-конференции будут обозначены основные тенденции развития рынка торговой недвижимости в России и представлена IV-я Международная выставка "МОЛЛ-2007".
На мероприятии будут обсуждаться следующие вопросы Основные тенденции развития индустрии торговых центров в России. Оценка рынка торговой недвижимости России с точки зрения международных стандартов. Усиление конкуренции на рынке торговой недвижимости и розничных сетей, новые требования к участникам рынка.
Специфика реализации сетевых девелоперских проектов в России. Стратегии развития ведущих игроков. Актуальность специализированной выставки. Экспоненты, деловая программа. Динамика развития проекта. Роль профессиональных мероприятий в становлении цивилизованного рынка в России, создании качественных торговых площадей, освоении новых форматов.
Выставка "Молл - 2007" пройдет 21-23 марта 2007 г. в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне. Ее экспонентами станут около 200 компаний из 21 региона России, а также Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Украины.
Выставка позволит получить актуальную картину рынка торговой недвижимости России. Ведущие девелоперы и управляющие представят действующие торговые центры, планы создания новых объектов, а также технологии управления торговой недвижимостью. Будут презентованы сетевые проекты ведущих операторов розничной торговли, развлечений, услуг.
Будет предложен широкий спектр консалтинговых услуг: от проведения исследований рынка, создания концепции объекта до его брендинга и продвижения. Специалисты отрасли познакомятся с последними достижениями в проектировании, архитектуре, дизайне, строительстве и эксплуатации торговых центров. Специальный раздел выставки посвящен оборудованию и технологиям для современных форматов торговли.
В рамках выставки Российским советом торговых центров будут организованы VII-я Между-народная конференция "Концепция торгового центра: международные стандарты и российский опыт" и III-я Международная конференция "Представление сетевых марочных брендов в торговом центре"