IV-я Международная Выставка "МОЛЛ-2007"
Ведущие игроки рынка торговой недвижимости России представят свои проекты в ходе IV-й Международной выставки "МОЛЛ-2007", которая пройдет 21-23 марта 2007 г. в Москве в "Экспоцентре" на Красной Пресне. За 4 года своей работы форум сумел стать крупнейшим событием в отечественной индустрии торговых центров. "Девелопмент торговых центров" является главным разделом выставки. Здесь можно будет познакомиться с уже действующими объектами, проектами создания новых торговых центров "с нуля", планами реконструкции и перепрофилирования.
Будет расширена экспозиция сетевых операторов розничной торговли, развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов. Таким образом, в одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетей, а обширная география участников позволит получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.
На выставке будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров, профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований, разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большим интересом из года в год пользуется экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании торговой недвижимости.
Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клинингу и эксплуатации торговых центров.
Выставка "МОЛЛ" активно развивается и растет, как и отечественная индустрия торговых центров. Если в 2004 г. в ней приняли участие около 70 компаний-экспонентов, то уже в 2006-м их число составило 150. Ожидается, что в следующем году свои экспозиции представят уже более 200 игроков. Стало очевидным, что в условиях возрастающей конкуренции форум играет большую роль не только в планомерном продвижении объектов, услуг, но и в укреплении имиджа компаний, мониторинге рынка и позиционировании проектов.
Для специалистов отрасли будет организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: "Концепция российского торгового центра" и "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре". Также можно будет посетить целый ряд семинаров, презентаций компаний-участников рынка
Будет расширена экспозиция сетевых операторов розничной торговли, развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов. Таким образом, в одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетей, а обширная география участников позволит получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.
На выставке будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров, профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований, разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большим интересом из года в год пользуется экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании торговой недвижимости.
Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клинингу и эксплуатации торговых центров.
Выставка "МОЛЛ" активно развивается и растет, как и отечественная индустрия торговых центров. Если в 2004 г. в ней приняли участие около 70 компаний-экспонентов, то уже в 2006-м их число составило 150. Ожидается, что в следующем году свои экспозиции представят уже более 200 игроков. Стало очевидным, что в условиях возрастающей конкуренции форум играет большую роль не только в планомерном продвижении объектов, услуг, но и в укреплении имиджа компаний, мониторинге рынка и позиционировании проектов.
Для специалистов отрасли будет организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: "Концепция российского торгового центра" и "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре". Также можно будет посетить целый ряд семинаров, презентаций компаний-участников рынка