Конференция Франчайзинг в Модном Бизнесе на Выставке Джинсы
21 февраля в рамках XI Международной выставки городской моды "Джинсы" состоится конференция "Франчайзинг в модном бизнесе", которую организовывает дирекция выставки совместно с Российской Ассоциацией Франчайзинга.
Франчайзинг является одним из наилучших методов развития и роста бизнеса, именно поэтому сегодня большинство компаний модной индустрии предлагают франчайзинг, как новую форму сотрудничества.
В рамках конференции "Франчайзинг в модном бизнесе" будут подняты следующие актуальные вопросы Юридические и правовые аспекты взаимоотношений участников франчайзинговой сети; Перечень возможных услуг предоставляемых франчайзором своим партнерам; Постоянное развитие и обновление франшизы; Критерии оценки франшизы; Психологический фактор в выборе партнера.
В рамках конференции также состоится тренинг "Продажа франшиз", в процессе подготовки которого будет проведено анкетирование участников с целью выявления общих проблем по теме тренинга. На основе анализа анкет будет составлен расширенный план тренинга с целью решения поставленных целей и достижения желаемых результатов. План будет направлен участникам тренинга.
В рамках конференции состоятся Презентации лучших франшиз, где компании-участники конференции поделятся своим опытом в разработке и реализации своих программ франчайзинга. Главная цель конференции заключается в глубоком погружении слушателей в атмосферу франчайзинга, убеждение в необходимости развития именно этой формы ведения бизнеса
Франчайзинг является одним из наилучших методов развития и роста бизнеса, именно поэтому сегодня большинство компаний модной индустрии предлагают франчайзинг, как новую форму сотрудничества.
В рамках конференции "Франчайзинг в модном бизнесе" будут подняты следующие актуальные вопросы Юридические и правовые аспекты взаимоотношений участников франчайзинговой сети; Перечень возможных услуг предоставляемых франчайзором своим партнерам; Постоянное развитие и обновление франшизы; Критерии оценки франшизы; Психологический фактор в выборе партнера.
В рамках конференции также состоится тренинг "Продажа франшиз", в процессе подготовки которого будет проведено анкетирование участников с целью выявления общих проблем по теме тренинга. На основе анализа анкет будет составлен расширенный план тренинга с целью решения поставленных целей и достижения желаемых результатов. План будет направлен участникам тренинга.
В рамках конференции состоятся Презентации лучших франшиз, где компании-участники конференции поделятся своим опытом в разработке и реализации своих программ франчайзинга. Главная цель конференции заключается в глубоком погружении слушателей в атмосферу франчайзинга, убеждение в необходимости развития именно этой формы ведения бизнеса