Выставка упаковки на Северо-Западе, "UPEM Санкт-Петербург"
Выставка упаковки на Северо-Западе, "UPEM Санкт - Петербург", пройдет с 14 по 16 ноября в выставочном комплексе Ленэкспо.
В 2006 году помимо всех видов упаковки (фармацевтической, косметической, ювелирной, пищевой, промышленной и пр.), на UPEM будут представлены сырьё и материалы, упаковочные машины и оборудование, без которых невозможно производство качественной и современной упаковки. Традиционно выставка представит и такие направления, как фасовочное, дозировочное, взвешивающее оборудование, все виды тары, этикетировочное оборудование, штрихкодирование и защитные технологии.
Свою задачу организаторы (ООО "Примэкспо", ITE Group Plc и ВО "РЕСТЭК") видят не только в расширении экспозиции, но также в совершенствовании упаковочной отрасли. С этой целью уже несколько лет подряд в рамках выставки проходит конкурс "Упаковка - критерий покупки". Не секрет, что упаковка и этикетка служат одними из важнейших средств завоевания потребителей. Конкурс демонстрирует изделия и новые разработки упаковщиков, дизайнеров и производителей этикетировочно-маркировочной продукции, что очень актуально в условиях динамичного развития современного упаковочного рынка и острой конкуренции его участников
В 2006 году помимо всех видов упаковки (фармацевтической, косметической, ювелирной, пищевой, промышленной и пр.), на UPEM будут представлены сырьё и материалы, упаковочные машины и оборудование, без которых невозможно производство качественной и современной упаковки. Традиционно выставка представит и такие направления, как фасовочное, дозировочное, взвешивающее оборудование, все виды тары, этикетировочное оборудование, штрихкодирование и защитные технологии.
Свою задачу организаторы (ООО "Примэкспо", ITE Group Plc и ВО "РЕСТЭК") видят не только в расширении экспозиции, но также в совершенствовании упаковочной отрасли. С этой целью уже несколько лет подряд в рамках выставки проходит конкурс "Упаковка - критерий покупки". Не секрет, что упаковка и этикетка служат одними из важнейших средств завоевания потребителей. Конкурс демонстрирует изделия и новые разработки упаковщиков, дизайнеров и производителей этикетировочно-маркировочной продукции, что очень актуально в условиях динамичного развития современного упаковочного рынка и острой конкуренции его участников