Выставка Рекламы, Маркетинга и Масс-Медиа - REX 2006
12 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" пройдет выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа - REX 2006. REX является одновременно и местом встречи профессионалов, и крупнейшим форумом рекламистов и маркетологов Украины.
Выставка будет состоять из двух частей, представляющих две разные группы товаров и услуг, нацеленные на две разные категории посетителей. T-REX. Технологии. Оборудование. Материалы - для рекламных агентств и рекламно-производственных фирм, то есть участников рекламного рынка. REX. Рекламная продукция и рекламные услуги - для менеджеров по рекламе и маркетингу, то есть потребителей рекламного рынка, сохранившая внутреннее тематическое разделение: REX. Производство наружной рекламы; REX. Рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция; REXPress - печатные средства массовой информации.
Выставочная программа в этом году также будет разделена на два блока с ориентацией на соответствующих посетителей. Для рекламно-производственных компаний пройдут "Тематические дни T-REX" - "инженерные" семинары о новых технологиях, оборудовании, инновационных решениях, материалах. А для специалистов по рекламе, маркетингу и PR организованы тематические дни: традиционные - День маркетинговых исследований, PR-Форум, День BTL-технологий, День Медиа, и впервые - День брендинга, на мероприятиях которого своими знаниями и опытом поделятся украинские гуру
Выставка будет состоять из двух частей, представляющих две разные группы товаров и услуг, нацеленные на две разные категории посетителей. T-REX. Технологии. Оборудование. Материалы - для рекламных агентств и рекламно-производственных фирм, то есть участников рекламного рынка. REX. Рекламная продукция и рекламные услуги - для менеджеров по рекламе и маркетингу, то есть потребителей рекламного рынка, сохранившая внутреннее тематическое разделение: REX. Производство наружной рекламы; REX. Рекламно-сувенирная и полиграфическая продукция; REXPress - печатные средства массовой информации.
Выставочная программа в этом году также будет разделена на два блока с ориентацией на соответствующих посетителей. Для рекламно-производственных компаний пройдут "Тематические дни T-REX" - "инженерные" семинары о новых технологиях, оборудовании, инновационных решениях, материалах. А для специалистов по рекламе, маркетингу и PR организованы тематические дни: традиционные - День маркетинговых исследований, PR-Форум, День BTL-технологий, День Медиа, и впервые - День брендинга, на мероприятиях которого своими знаниями и опытом поделятся украинские гуру