CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW
Выставка CPM с 6 по 9 сентября 2006 в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" на Красной Пресне пройдет выставка CPM и предложит своим посетителям-специалистам уникальный обзор женской, мужской, детской, молодежной моды, нижнего белья, одежды из кожи и аксессуаров. В пяти павильонах более 1100 торговых марок и брэндов из более чем 30 стран мира представят свои коллекции весна-лето 2007 на площади 38.800 квадратных метров.
CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW зарекомендовала себя на российском рынке в качестве платформы для коммуникации и посетителей, и участников, представителей модного бизнеса России и Европы. Здесь завязывают новые контакты и поддерживают старые, ищут и находят надежных партнеров по дистрибьюции, оформляют заказы.
В течение четырех дней выставки ее организатор, IGEDO Company, ожидает около 16000 посетителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других регионов России, стран СГН и Балтии и др. Им предстоит побывать на многочисленных мероприятиях CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, в числе которых показы и семинары. Они делают CPM уникальным событием для посетителей-специалистов. Ежедневный показ СРМ Show в Зале дизайна (Павильон 4), показ знаменитого российского дизайнера Славы Зайцева и дефиле "Детская мода из Испании" - это лишь немногие специальные мероприятия, ожидающие посетителей выставки.
В рамках выставки российские и зарубежные эксперты модной индустрии проводят многочисленные семинары. Среди тем заявлены "Модные тренды - как различить свой в потоке информации" от консалтинговой компании Fashion Consulting Group, "Продажа товара: опт или розница" от специализированного журнала "Модный Magazine", "Презентация немецких концепций shop-in-shop, store-partnership и франчайзинга" от международной бизнес-консалтинговой группы Dröge&Comp.
Доказать значимость и перспективность российской моды призваны молодые дизайнеры и члены Ассоциации Предприятий Индустрии Моды. Наталья Тарасевич, Макс Черницов и Виолетта Литвинова принимают участие в СРМ в рамках программы Designer Pool. На показах к ним присоединяются производители-члены АПРИМа.
CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW зарекомендовала себя на российском рынке в качестве платформы для коммуникации и посетителей, и участников, представителей модного бизнеса России и Европы. Здесь завязывают новые контакты и поддерживают старые, ищут и находят надежных партнеров по дистрибьюции, оформляют заказы.
В течение четырех дней выставки ее организатор, IGEDO Company, ожидает около 16000 посетителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других регионов России, стран СГН и Балтии и др. Им предстоит побывать на многочисленных мероприятиях CPM - COLLECTION PREMIERE MOSCOW, в числе которых показы и семинары. Они делают CPM уникальным событием для посетителей-специалистов. Ежедневный показ СРМ Show в Зале дизайна (Павильон 4), показ знаменитого российского дизайнера Славы Зайцева и дефиле "Детская мода из Испании" - это лишь немногие специальные мероприятия, ожидающие посетителей выставки.
В рамках выставки российские и зарубежные эксперты модной индустрии проводят многочисленные семинары. Среди тем заявлены "Модные тренды - как различить свой в потоке информации" от консалтинговой компании Fashion Consulting Group, "Продажа товара: опт или розница" от специализированного журнала "Модный Magazine", "Презентация немецких концепций shop-in-shop, store-partnership и франчайзинга" от международной бизнес-консалтинговой группы Dröge&Comp.
Доказать значимость и перспективность российской моды призваны молодые дизайнеры и члены Ассоциации Предприятий Индустрии Моды. Наталья Тарасевич, Макс Черницов и Виолетта Литвинова принимают участие в СРМ в рамках программы Designer Pool. На показах к ним присоединяются производители-члены АПРИМа.