8-ая выставка домашнего текстиля
19-22 сентября 2006 года в МВЦ "Крокус Экспо" в Москве пройдёт восьмая выставка домашнего текстиля, организованная российским представительством немецкого выставочного концерна Мессе Франкфурт Россия.
Для постоянных участников и посетителей "Heimtextil Rossija" давно стал не только профессиональной платформой для налаживания новых бизнес-контактов, но и способом представить свои новые разработки в области дизайна и производства текстильных изделий для дома.Смело можно сказать, что "Heimtextil Rossija" это модное и престижное событие. На этом показе новинок, тенденций и мод - текстиль для декора окна, спальни, ванной комнаты, кухни. Ткани для производства мебели, ковры и текстильные покрытия для пола, стен.
Учитывая серьёзную конкуренцию на рынке домашнего текстиля нельзя не сказать, что для многих посетителей и крупных оптовых покупателей увидеть производителя или крупного дистрибьютора на выставке "Heimtextil Rossija", это практически тоже самое, что ответить для себя на вопрос как идут дела у компании?Ведь участие в выставке по сути говорит не только о том, что у участников не просто хорошо развивается бизнес, но и о том, что специалисты компании серьёзно думают о завтрашнем дне, всегда на пике моды, знают и используют последние тенденции для привлечения своего потребителя.Именно поэтому можно смело заявить, что "Heimtextil Rossija" является прибыльным и эффективным бизнес-мероприятием и в тоже время - имиджевой выставкой. Особые усилия Мессе Франкфурт Россия прилагает в области увеличения и развития новых групп продуктов. Большое внимание на "Heimtextil Rossija-2006" будет уделяться производителям и дистрибьюторам мебельных тканей и напольных покрытий.Для того чтобы участие в выставке оставалось не только престижным, но и прибыльным мероприятием для компаний, Мессе Франкфурт Россия серьёзно работает над программой привлечения профессиональных посетителей. Со всех регионов России и стран СНГ приезжают крупнейшие оптовики с целью посетить выставку, установить новые контакты и в результате расширить свою сбытовую сеть.
В "Heimtextil Rossija-2006" будут представлены национальные павильоны таких стран, как Германия, Италия, Португалия, Турция, Индия, Китай. Ожидается также множество российских участников.Мессе Франкфурт Россия не забывает и о том, насколько важно для участников выставки иметь возможность профессионального общения друг с другом. В рамках выставки будут организованны специальные мероприятия - круглые столы, семинары, где представители компаний и все игроки рынка смогут обсудить сложившуюся ситуацию, поделится опытом, наметить первые шаги к возможному деловому партнёрству в будущем.Почти 13 000 м кв., 250 участников и 15 000 профессиональных посетителей (оптовая торговля, розница, представители контрактного рынка, дизайнеры, производители) - это "Heimtextil Rossija-2006".
Для постоянных участников и посетителей "Heimtextil Rossija" давно стал не только профессиональной платформой для налаживания новых бизнес-контактов, но и способом представить свои новые разработки в области дизайна и производства текстильных изделий для дома.Смело можно сказать, что "Heimtextil Rossija" это модное и престижное событие. На этом показе новинок, тенденций и мод - текстиль для декора окна, спальни, ванной комнаты, кухни. Ткани для производства мебели, ковры и текстильные покрытия для пола, стен.
Учитывая серьёзную конкуренцию на рынке домашнего текстиля нельзя не сказать, что для многих посетителей и крупных оптовых покупателей увидеть производителя или крупного дистрибьютора на выставке "Heimtextil Rossija", это практически тоже самое, что ответить для себя на вопрос как идут дела у компании?Ведь участие в выставке по сути говорит не только о том, что у участников не просто хорошо развивается бизнес, но и о том, что специалисты компании серьёзно думают о завтрашнем дне, всегда на пике моды, знают и используют последние тенденции для привлечения своего потребителя.Именно поэтому можно смело заявить, что "Heimtextil Rossija" является прибыльным и эффективным бизнес-мероприятием и в тоже время - имиджевой выставкой. Особые усилия Мессе Франкфурт Россия прилагает в области увеличения и развития новых групп продуктов. Большое внимание на "Heimtextil Rossija-2006" будет уделяться производителям и дистрибьюторам мебельных тканей и напольных покрытий.Для того чтобы участие в выставке оставалось не только престижным, но и прибыльным мероприятием для компаний, Мессе Франкфурт Россия серьёзно работает над программой привлечения профессиональных посетителей. Со всех регионов России и стран СНГ приезжают крупнейшие оптовики с целью посетить выставку, установить новые контакты и в результате расширить свою сбытовую сеть.
В "Heimtextil Rossija-2006" будут представлены национальные павильоны таких стран, как Германия, Италия, Португалия, Турция, Индия, Китай. Ожидается также множество российских участников.Мессе Франкфурт Россия не забывает и о том, насколько важно для участников выставки иметь возможность профессионального общения друг с другом. В рамках выставки будут организованны специальные мероприятия - круглые столы, семинары, где представители компаний и все игроки рынка смогут обсудить сложившуюся ситуацию, поделится опытом, наметить первые шаги к возможному деловому партнёрству в будущем.Почти 13 000 м кв., 250 участников и 15 000 профессиональных посетителей (оптовая торговля, розница, представители контрактного рынка, дизайнеры, производители) - это "Heimtextil Rossija-2006".