Выставка "Катера и яхты. Осень 2006"
С 31 августа - 3 сентября 2006 в Москве, в Яхт Клубе "Крокус Сити" одновременно с другим крупномасштабным событием ITE - автомобильной выставкой "Мотор Шоу", состоится выставка "Катера и яхты. Осень 2006".
Яхт-клуб "Крокус Сити" расположен на берегу Москвы-реки, его акватория составляет более 10 000 кв. м. Основными экспонатами,
Россия предлагает огромные возможности для увеличения продаж. Со времени перехода к рыночной экономике в 90-х годах наблюдается стабильный рост собственников катеров и яхт. Также, по статистике 6-7% покупателей мега-яхт составляют россияне. В 2006 году только в Москве планируется открыть три новых яхт-клуба. Рост данного сектора оценивается в 30-40% в год, а продажи в Московском регионе в 2005 году составили более 300 катеров и яхт.
Участники выставки
Основные брэнды, представляющие индустрию катеров и яхт в России включают такие европейские компании, как Azimut-Benetti, Princess, Fairline, Sunseeker, Sealine, Cranchi, Feretti Group - все они являются участниками выставки MIBS.
Целевая аудитория: Состоятельные российские покупатели, Корпоративные покупатели, Представители розничных предприятий, Яхт-клубы, Импортеры / Экспортеры, Дистрибьюторы, Финансовые организации, Спортивные федерации, Страховые компании
Яхт-клуб "Крокус Сити" расположен на берегу Москвы-реки, его акватория составляет более 10 000 кв. м. Основными экспонатами,
Россия предлагает огромные возможности для увеличения продаж. Со времени перехода к рыночной экономике в 90-х годах наблюдается стабильный рост собственников катеров и яхт. Также, по статистике 6-7% покупателей мега-яхт составляют россияне. В 2006 году только в Москве планируется открыть три новых яхт-клуба. Рост данного сектора оценивается в 30-40% в год, а продажи в Московском регионе в 2005 году составили более 300 катеров и яхт.
Участники выставки
Основные брэнды, представляющие индустрию катеров и яхт в России включают такие европейские компании, как Azimut-Benetti, Princess, Fairline, Sunseeker, Sealine, Cranchi, Feretti Group - все они являются участниками выставки MIBS.
Целевая аудитория: Состоятельные российские покупатели, Корпоративные покупатели, Представители розничных предприятий, Яхт-клубы, Импортеры / Экспортеры, Дистрибьюторы, Финансовые организации, Спортивные федерации, Страховые компании