Выставка и конференция по торговым маркам розничных сетей
Международная выставка и конференция по собственным торговым маркам розничных сетей (PLMC) пройдут с 26 по 28 сентября 2006 г. в Центре международной торговли. Официальную поддержку PLMC оказывает Правительство Москвы и Комитет ТПП РФ по развитию потребительского рынка.
Проведение специализированной выставки и конференции обусловлено требованиями рынка. В последнее время в России появилось много операторов розничных сетей, выпускающих продукцию под собственной маркой. Выставка и конференция позволят российским предприятиям получить наиболее полную информацию о возможностях применения мирового опыта продвижения товаров под собственной торговой маркой, что будет способствовать развитию торгово-предпринимательской деятельности и росту производства потребительских товаров.
Почему это представляется интересным для производителей упаковочной и этикеточной продукции? Дело в том, что у них появляется новый партнер, заказчик, в лице различных торговых сетей. Именно им необходим новый дизайн, новая современная упаковка, новые этикетки. Все это, безусловно, привлечет производителей упаковочной и этикеточной продукции к предстоящей выставке.
На выставке будут представлены наиболее популярные группы потребительских товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой, включая продукты питания и напитки, парфюмерию и косметику, бытовую химию и товары для животных. Участниками выставки станут более 50 российских и иностранных компаний. Производители из Чехии, Италии и Польши представят свою продукцию на национальных стендах.
Основная цель конференции - предоставление возможности для диалога между производителями продукции (в том числе упаковочной и этикеточной) и розничными сетями. Участники конференции обсудят вопросы развития рынка СТМ в России и в мире, проблемы организации производства СТМ с точки зрения ритейлера и производителя, конкуренции между СТМ и товарами-брэндами. Докладчиками выступят международные лидеры в области маркетинговой информации и СТМ "ACNielsen" и "PLMA International Council", а также ведущие российские производители и ритейлеры.
Проведение специализированной выставки и конференции обусловлено требованиями рынка. В последнее время в России появилось много операторов розничных сетей, выпускающих продукцию под собственной маркой. Выставка и конференция позволят российским предприятиям получить наиболее полную информацию о возможностях применения мирового опыта продвижения товаров под собственной торговой маркой, что будет способствовать развитию торгово-предпринимательской деятельности и росту производства потребительских товаров.
Почему это представляется интересным для производителей упаковочной и этикеточной продукции? Дело в том, что у них появляется новый партнер, заказчик, в лице различных торговых сетей. Именно им необходим новый дизайн, новая современная упаковка, новые этикетки. Все это, безусловно, привлечет производителей упаковочной и этикеточной продукции к предстоящей выставке.
На выставке будут представлены наиболее популярные группы потребительских товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой, включая продукты питания и напитки, парфюмерию и косметику, бытовую химию и товары для животных. Участниками выставки станут более 50 российских и иностранных компаний. Производители из Чехии, Италии и Польши представят свою продукцию на национальных стендах.
Основная цель конференции - предоставление возможности для диалога между производителями продукции (в том числе упаковочной и этикеточной) и розничными сетями. Участники конференции обсудят вопросы развития рынка СТМ в России и в мире, проблемы организации производства СТМ с точки зрения ритейлера и производителя, конкуренции между СТМ и товарами-брэндами. Докладчиками выступят международные лидеры в области маркетинговой информации и СТМ "ACNielsen" и "PLMA International Council", а также ведущие российские производители и ритейлеры.