Строительство метро в Мумбаи
![](3101.jpg)
Смешанные грунты Мумбаи состоят из базальта, сланца, туфа и брекчии. Возможного давления грунтовых вод величиной до 2 бар. Такая смешанная геология создает особые проблемы как для машин, так и для материала.
Это, в свою очередь, предъявляет высокие требования к компонентам машин. Главные подшипники Liebherr специально разработаны для высоких постоянных нагрузок и надежного, безотказного бурения.
Со своей стороны, Liebherr, это больше, чем поставщик. Это партнер, на которого мы можем положиться в плане поставок самых важных компонентов для нашей машины, говорит Майк Коленич, директор Robbins по цепочке поставок.
Трехрядный роликовый подшипник диаметром 2640 миллиметров обеспечивает равномерное вращение и стабильную передачу нагрузки на щитки резака для достижения высочайшего качества отверстия.
Также для проекта была поставлена кольцевая шестерня Liebherr, диаметр которой составляет 1924 миллиметра. В целом компания Liebherr предоставила отличный продукт в рамках сжатых сроков, установленных клиентом.
Мы посетили производственные мощности Liebherr в Германии и были впечатлены общей организацией производственной линии, чистой и эффективной рабочей средой и предоставляемым обслуживанием клиентов, отмечает Матиас Иовин, руководитель проекта Mumbai Metro в Robbins.
Последние прорывы были осуществлены 3 и 22 октября 2019 года, когда машины прошли 499 метров между станциями Vidhan Bhavan и Churchgate. Как ожидается, к маю 2020 года будет пройдено 700 метров. Полностью же объект будет введен в эксплуатацию в декабре 2021 года.
www.liebherr.com