В дизайн-центре Caterpillar

На протяжении всей истории Caterpillar машины Cat производились так, чтобы работать продуктивно и эффективно, но только в начале XX века внешний вид машины приобрел значение. Около 1930 года Cat начала выходить за рамки сельского хозяйства и обратилась к земляным работам, говорит архивариус Caterpillar Ли Фосбург.
Наши продукты работали на строительных площадках и обочинах дорог, поэтому безопасность и видимость были реальной проблемой. Именно тогда появился наш фирменный цвет highway yellow. Приблизительно в 1958 году была собрана небольшая команда для внедрения в Caterpillar промышленного дизайна, и именно тогда форма машин Cat начала приближаться к современной.
До 1960-х, когда мы представили 225 Hydraulic Excavator, мы были гораздо более утилитарными. Ну, а тогда, и именно тогда мы начали работать над внешним видом Cat во всей линейке продуктов. Гэри Брайэнт, который в компании уже 29 лет, размышляет о том, как рос и развивался отдел промышленного дизайна.
Мы перешли от той группы, которая рисует красивые картинки, к полной интеграции в процесс проектирования и конструирования. То, как создается эскиз, также кардинально изменилось. Мы перешли от карандаша и бумаги сперва к блокноту и стилусу на компьютере, затем к созданию эскизов в 3D.
www.cat.com