Нейминг света от PR2B Group

Вступление России во Всемирную торговую организацию обострило конкуренцию практически на всех рынках, включая и рынок промышленных товаров, и заставило отечественные компании внедрять современные возможности нейминга и брендинга для укрепления своих позиций в России и по всему миру. Для формирования названия бренда WERTMARK использован немецкий язык и символы, узнаваемые целевой аудиторией бренда.
Это группа потребителей luxury. В сознании и европейцев, и россиян немецкие названия прочно ассоциируются с высоким качеством брендов. В переводе с немецкого языка первая часть составного слова WERTMARK, то есть wert, означает дорогой, стоящий, достойный, а вторая, mark, означает основа, сущность.
Фонетическое сходство с брендом VERTU и интернациональным словом MARK, что означает марка, способствует его быстрому запоминанию. Название WERTMARK громкое и строгое, его немецкое звучание и фонетическое сходство с люксовой маркой из другой категории международной классификации товаров и услуг придает ему высокий статус.
Имя торговой марки обладает графической зеркальностью, что позволяет применить для логотипа только шрифтовое написание. В целом нейминг от PR2B Group создает образ статусного бренда, что и было целью разработки. Над именем бренда работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алина Малина, Маша Ананина, Борис Горелов и патентный поверенный Алексей Трофимов.
Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда в Германии, Франции и России выполнили специалисты MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель. В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.
www.pr2b.ru