Семинар об экспорте белорусской строительной продукции

На семинаре отметили, что самыми эффективными методами продвижения продукции за рубеж являются соответствующая сертификация продукции, доведение качества товара до международного уровня, активное участие в международных специализированных выставках, грамотное использование сети Интернет. Интересно, что некоторые предприятия, которые были представлены на семинаре, до половины заказов получают именно через эту сеть.
Об опыте выхода своего предприятия на новые рынки рассказал, в частности, замдиректора Могилевского металлургического завода Юрий Карпик. По его мнению, получение всех необходимых сертификатов на продукцию гарантирует 40 процентов успеха на зарубежных рынках. А на европейском рынке, подчеркнул производственник из Могилева, важно также получить право маркировать продукцию знаком CE.
Дмитрий ЖУКОВ,
по материалам пресс-службы белорусского конкурса "Лучший строительный продукт года"