Композитный настил пешеходного моста

Кроме того, перила пешеходного моста могут воспринимать горизонтальные нагрузки в размере 3 килоньютона на погонный метр. Конструктивное решение принадлежит Lightweight Structures. В качестве структурной основы инженеры компании выбрали бальзу BALTEK. Другими составляющими композита являются армирующее стекловолокно и полиэфирная смола. Главным проектным требованием была пологость моста, достаточная, чтобы не ограничивать доступ для инвалидных колясок и велосипедистов. То есть в данном случае пространственную прочность и устойчивость пролетного строения предстояло обеспечивать не за счет арочного подъема.
Достижению цели помогло использование легкой, высопрочной бальзовой основы высокой жесткости BALTEK SB.150. Все части пролетного строения были изготовлены Lightweight Structures по технологии вакуумного наполнения. На другом предприятии мост был собран с укладкой всех слоев настила и установкой поручней перед окончательной установкой его в Утрехте. Для установки моста потребовалось всего несколько часов, для производства сопутствующих дорожно-строительных работ около 3 дней. Это пока самый последний из сконструированных и построенных Lightweight Structures композитных мостов на основе BALTEK.
Сергей ЗОЛОТОВ