Техника Case и навесные итальянские дробилки

Строительную технику производства компании Case Construction Equipment (США) и компании Meccanica Breganzese (Италия) на сентябрьской выставке «Будпрагрэс-2011», которая состоялась в Минске, представило минское ООО «Пулихово».

Среди моделей Case стоит выделить две новые серии: мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков.

Cерия мини-погрузчиков — это девять машин на колесном (с бортовым поворотом) и три машины на гусеничном ходу. Они отличаются наивысшими в своем классе мощностями и усилиями отрыва ковша. Эти погрузчики имеют двигатели мощностью от 34 до 67 киловатт, их номинальная грузоподъемность — от 590 до 1360 килограммов. Мощность двигателя гусеничного погрузчика TR270 — 55 киловатт, а погрузчиков TR320 (на фото) и TV380 — 67 киловатт. Номинальная грузоподъемность этих моделей — от 1226 до 1723 килограммов. Усилие отрыва ковша у погрузчиков с бортовым поворотом — 3894 килограмма. Шесть моделей таких погрузчиков и две модели на гусеничном ходу оснащены стрелой радиального подъема. Четыре модели (три с бортовым поворотом и одна гусеничная) снабжены стрелой вертикального подъема. Кабины новых мини-погрузчиков с бортовым поворотом стали на четверть просторнее, а увеличенная площадь остекления позволяет оператору обозревать все вокруг. Среди многочисленных усовершенствований следует отметить еще одно — за счет увеличения топливных баков и уменьшения расхода топлива мини-погрузчики могут функционировать 8–10 часов без дозаправки.

Главным новшеством в моделях экскаваторов-погрузчиков серии Т (580T/ST (на фото), 590ST и 695ST) является конструкция экскаваторного оборудования. Его телескопическая рукоять сделана в виде закрытого короба. Это позволило увеличить грузоподъемность экскаваторного оборудования до 1097 килограммов (при максимальном вылете стрелы). Модели 580ST и 590ST можно заказывать с прямым коромыслом погрузчика. Новая модель гидравлического насоса по сравнению с предыдущей на 10 процентов снижает расход топлива благодаря адаптивному изменению силы гидравлики по требуемой нагрузке. Двигатели с топливной системой впрыска дают возможность добиваться не только экономии топлива, но и высшей в данном классе машин мощности. Среди адресованных операторам удобств — полностью регулируемое сиденье на воздушной подвеске, боковые и верхние отсеки для хранения вещей, фонари бокового освещения для работы в темное время суток, превосходная звукоизоляция кабины (внутри нее уровень шума не превышает 77 децибелов).

Для строительных организаций, которым покупка или аренда дробильных комплексов экономически нецелесообразна, а заниматься утилизацией строительных отходов необходимо, компания «Пулихово» предлагает дробильные ковши с подвижной щекой. Они разработаны и производятся в Италии. Дробильный ковш компании MB (Meccanica Breganzese) — первая навешенная на экскаватор дробилка, работающая при помощи его гидравлической системы. Ковш создает давление до 1300 атмосфер, поэтому он способен дробить едва ли не все имеющие отношение к строительству материалы. Что касается неподвластной итальянской дробилке стали, то она может отделяться посредством специального деферризатора. Производительность дробильных ковшей MB составляет 19–50 кубометров в час.

Дмитрий ЖУКОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость