Нюансы наружной рекламы в Крыму


Полуостров Крым, в советские времена заслуженно носивший звание «Всесоюзной здравницы», сегодня остается одним из самых популярных курортов постсоветского пространства. Ежегодно здесь отдыхают более шести миллионов человек – как украинцев, так и гостей из ближнего зарубежья, которых привлекают низкие цены и безвизовый режим с Украиной. Активность туристов, в свою очередь, влечет в Крым крупнейших национальных рекламодателей, желающих проинформировать о своей продукции широкую аудиторию.


В связи с этим обстоятельством обилие наружной рекламы в городах и на трассах Крыма уже давно наряду с горами, пещерами и другими достопримечательностями стало одной из характерных черт региона. Популярность именно наружной рекламы в Крыму объяснить несложно: при сравнительной низкой стоимости она позволяет охватить достаточно большую аудиторию, включая тех потребителей, которые не смотрят телевидение, редко читают периодическую прессу и слушают радио. Кроме того, «наружка» воздействует на аудиторию неоднократно в течение длительного времени, что позволяет потребителям хорошо запомнить торговую марку.


К сожалению, такое преимущество наружной рекламы, как невысокие цены, с ростом числа национальных рекламодателей постепенно уходит в прошлое. Сегодня подобрать хорошее и недорогое место для размещения рекламы в Крыму – задача для небольшой фирмы совсем непростая, хотя при желании найти рекламное агентство в Симферополе, способное предложить несколько выгодных вариантов, пока еще вполне возможно. Особенно если размещать рекламу не в сезон – с октября по апрель, когда поток туристов сходит на нет, и агентства начинают предлагать размещение рекламы по сниженным ценам. Также можно сэкономить, отказавшись от аренды рекламных конструкций в центре транспортных развязок, которая обходится заметно дороже, чем реклама на трассах.


Впрочем, активное распространение наружной рекламы идет во вред не только небольшим местным компаниям, сталкивающимся с увеличением рекламных расходов, но и самим жителям Крыма, а также гостям региона. Большое количество рекламных носителей отнюдь не украшает полуостров и плохо сочетается с местной природой и архитектурными достопримечательностями. Остается только надеяться, что со временем рекламное «изобилие» будет взято под надлежащий контроль.

>

©1995-2024 Строительство и недвижимость