Альфа-Банк открыл первый в Беларуси официальный аккаунт в iMessage

Альфа-Банк первым в Беларуси получил статус официального аккаунта для поддержки клиентов через популярный сервис мгновенных сообщений iMessage.

Поддержка через iMessage будет работать так же, как и стандартный чат. Вести переписку с банком можно круглосуточно без выходных и праздничных дней. Владельцам iPhone, iPad или Mac для этого не надо заходить на сайт, чтобы открыть чат, или устанавливать мессенджер.

Через iMessage можно не только получать консультации. Предусмотрена также возможность оформить карточку в Альфа-Банке, заказать наличные или совершить другие действия. Поддержка работает без скриптов: пользователям помогают реальные специалисты с богатым опытом и чувством юмора.

Попасть в первый iMessage-аккаунт поддержки белорусов можно через кнопку на сайте банка, в InSync или по прямой ссылке.

Сервис iMessage – альтернатива SMS в «яблочных» устройствах. Через него можно быстро пересылать сообщения, фотографии и видеозаписи. Для работы подходит любое подключение – как мобильная связь, так и доступ по Wi-Fi.

Business Chat – это эффективный способ общения компаний с клиентами напрямую из сообщений. С помощью Business Chat можно получать ответы на вопросы, решать проблемы и совершать транзакции через iPhone, iPad, Mac и другие гаджеты. Найти необходимую компанию и начать общение возможно из Safari, Maps, Search и Siri.

©1997-2024 Компьютерная газета