...
...

Альфа-Банк открыл первый от Беларуси официальный аккаунт в iMessage

Альфа-Банк открыл первый от Беларуси официальный аккаунт в iMessage

Альфа-Банк стал первым белорусским партнером Apple, который получил статус официального аккаунта для поддержки клиентов через популярный сервис мгновенных сообщений iMessage.

Поддержка через iMessage будет работать так же, как и стандартный чат. Вести переписку с банком можно круглосуточно без выходных и праздничных дней. Владельцам iPhone, iPad или Mac для этого не надо заходить на сайт, чтобы открыть чат, или устанавливать мессенджер.

Через iMessage можно не только получать консультации. Предусмотрена также возможность оформить карточку в Альфа-Банке, заказать наличные или совершить другие действия. Поддержка работает без скриптов: пользователям помогают реальные специалисты с богатым опытом и чувством юмора.

Попасть в первый iMessage-аккаунт поддержки белорусов можно через кнопку на сайте банка, в InSync или по прямой ссылке.

"Уже сейчас банк общается с клиентами через множество каналов: чат, социальные сети, мессенджеры. Казалось бы, зачем ещё один дополнительный канал? Программа "Сообщения" установлена на каждом телефоне и теперь клиенту, чтобы написать в банк, не нужно устанавливать сторонние мессенджеры или заходить на сайт. Запуск поддержи через iMessage – упрощение доступа к банку, – комментирует директор по коммуникации Альфа-Банка Вячеслав Скорбеж. – Для Альфы это интересный кейс с точки зрения сотрудничества с Apple. Apple Business Chat является закрытой бета-программой по всему миру, допуск к которой Apple одобряет "руками". Не так много брендов в мире, которые запустили поддержку клиентов через iMessage. Поэтому мы очень горды, что нам удалось получить от Apple статус подтвержденного аккаунта".

Сервис iMessage – альтернатива SMS в устройствах от Apple. Через него можно быстро пересылать сообщения, фотографии и видеозаписи. Для работы подходит любое подключение – как мобильная связь, так и доступ по Wi-Fi.

Apple Business Chat – это эффективный способ общения компаний с клиентами напрямую из сообщений. С помощью Business Chat можно получать ответы на вопросы, решать проблемы и совершать транзакции через iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. Найти необходимую компанию и начать общение возможно из Safari, Maps, Search и Siri.

© Компьютерная газета :: главная страница