Заказать талон на обслуживание абоненты МТС могут через интернет

МТС предлагает абонентам самостоятельно назначать точное время обслуживания в салонах оператора. Для этого необходимо зайти на страницу ticket.mts.by (ссылка есть также на основном сайте – mts.by), выбрать ближайший офис оператора, оборудованный системой электронной очереди, указать предмет обращения, а также желаемые дату и время визита. Далее абоненту потребуется ввести свое имя и e-mail, на который придет код подтверждения брони.

За десять минут до назначенного времени в салоне на сенсорном терминале электронной очереди появится кнопка "Бронирование очереди". Абонент вводит код, высланный на e-mail, и получает бумажный талон с номером. После чего система вызывает абонента к первому освободившемуся специалисту МТС.

"Отчеты, которые нам формирует система электронного управления потоками посетителей, показывают, что больше всего абонентов приходит в салоны в будни с 13:00 до 15:00 и с 17:00 до 20:00. Онлайн-бронирование очереди позволит клиентам планировать свой день и посещать салон в удобное для них время, а не в обеденный перерыв или после работы. Таким образом, нам удастся значительно сократить время ожидания в часы пик, предоставив возможность клиентам выбирать и бронировать часы визита самостоятельно", – отметил начальник управления офисных продаж и обслуживания оператора МТС Игорь Окунев.

Система онлайн-бронирования очереди работает уже в 32 салонах МТС, расположенных в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, а также в Барановичах, Борисове, Волковыске, Калинковичах, Мозыре, Новополоцке, Полоцке, Орше, Слуцке и Солигорске. В ближайшие месяцы оператор установит диспенсеры еще в десяти крупных офисах МТС, расположенных в областных и районных центрах.

©1997-2024 Компьютерная газета