EligoVision представила решение для 3D-презентаций

Российская компания EligoVision сообщил о завершении работ по адаптации своих технологий дополненной реальности под интерактивное устройство Kinect. 3D-решение, над которым специалисты компании EligoVision работали последние несколько месяцев, успешно воплощено в жизнь. В сентябре 2011 г. на Autodesk Форуме компания EligoVision впервые представила широкой публике свои новые проекты на базе игровой консоли Kinect, интегрированной в программную оболочку EV Environment.

В настоящее время компанией создано три 3D-презентации на базе Kinect:
- виртуальный трехмерный робот-орангутан, который точно повторяет все движения пользователя, благодаря реализованной функции распознавания скелета;
- 3D-модель многоэтажного строения, которую можно вращать и рассматривать с разных ракурсов при помощи простых движений рукой. Также можно изучить его конструкцию и интерьер, сняв перекрытия между этажами;
- 3D-модель комплекса наземного строения, которое можно детально рассмотреть и масштабировать с помощью управляемой жестами виртуальной лупы.

С выходом игровой консоли Microsoft Kinect в конце 2010 года на российском презентационном рынке возник большой интерес к новому устройству. Беспроводной контроллер Kinect особенно удобен для использования на выставочных стендах и на сцене во время презентаций, докладов и проведения различных мероприятий, т.е. там, где аудиторию можно и нужно вовлечь в активную игру. Благодаря новой разработке компании EligoVision стало возможным создание динамичных 3D презентаций с различным наполнением и инновационным способом управления.

Все, что нужно, чтобы управлять 3D-презентациями на базе Kinect — это жесты. Никаких специальных устройств – только приставка Kinect и программное обеспечение, которые осуществляют полное трехмерное распознавание движений тела и связывают их с воспроизводимой 3D презентацией.

При помощи привычных движений и жестов в процессе управления презентацией можно:
- выбирать 2D- и 3D-объекты в интерактивном меню;
- вращать 3D-модель во всех направлениях;
- приближать и удалять 3D-модель на экране;
- управлять движениями аватаров — ваших трехмерных двойников.

©1997-2024 Компьютерная газета