Facebook снимает ограничения на рекламу

Хитрая компания Facebook решила отказаться от ответственности за рекламу, которую рекламодатели размещают на страницах ее социальной сети. Как утверждает блог Inside Facebook, теперь официально отменены все ограничения на рекламу азартных игр, табака и алкоголя. И рекламодатели будут сами нести ответственность за ту рекламу, что они размещают в Facebook. Ну, а доходы самой социальной сети, естественно, в скором времени значительно увеличатся за счет новых рекламных объявлений.

Как гласит сообщение в блоге компании, сняты и возрастные ограничения на рекламу продуктов – и даже несовершеннолетние пользователи легко смогут ознакомиться с запрещенными ранее товарами. Эти товары также могут использоваться в качестве призов в различных рекламных акциях, проводимых в Facebook.

Причем в правилах оговорено, что все рекламные акции в Facebook должны предлагаться в виде приложений, или, как вариант – они должны размещаться на страницах приложений либо брендов.

Ожидается, что новые правила позволят привлечь к Facebook внимание множества различных рекламодателей.

©1997-2024 Компьютерная газета