AMD представила плагин для Autodesk Maya 2011

На конференции разработчиков игр (Game Developer's Conference - GDC) компания AMD продемонстрировала плагин Bullet Physics для программного продукта Autodesk Maya 2011. Новый подключаемый модуль основан на отраслевых стандартах OpenCL и механизме физического моделирования с открытым исходным кодом Bullet Physics Engine.

Плагин AMD Bullet Physics для Autodesk Maya 2011 помогает разработчикам игр и 3D-аниматорам обращаться к творческим инструментам Maya для интерактивного моделирования поведения ткани на широком спектре рабочих станций и ПК, в частности, снабженных профессиональными видеокартами ATI FirePro и процессорами AMD, а также для снятия технологических ограничений, которые могут помешать разработчикам создавать высококачественные игры и произведения компьютерной графики (CG).

Продукт Bullet Physics, выпущенный в 2009 году, – это механизм физического моделирования с открытым исходным кодом, разработанный AMD и компанией Pixelux Entertainment для того, чтобы привнести новый уровень реализма в игры, процесс моделирования и популярные приложения, работающие на игровых консолях, ПК и других аппаратных платформах.

AMD объявила также о поддержке драйверов для платформы ATI FirePro Mobility Professional Graphics на сайте www.amd.com. Теперь пользователи ноутбуков-рабочих станций HP EliteBook 8740w и 8540w, а также Dell Precision M6500 и M6400 получат доступ ко всем регулярным обновлениям и новым функциям продукта.

©1997-2024 Компьютерная газета