Новый рекорд интернет-рекламы

Бюро интерактивной рекламы США (Interactive Advertising Bureau, IAB) совместно с аудиторской компанией PriceWaterhouseCoopers (PWC) опубликовало анализ американского рынка интернет-рекламы за III квартал. Выяснилось, что за эти три месяца американские компании продали рекламы в Сети на $6,4 млрд, что оказалось новым квартальным рекордом за всю историю Интернета. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года доходы от интернет-рекламы выросли на 17%. Эксперты IAB уверены, что рекламодатели все больше ориентируются на интернет-рекламу, так как она позволяет легче получить контакт с потребителями. Эксперты PWC, в свою очередь, делают акцент на то, что многие потребители уходят от традиционных медиа в Интернет.

Напомню, что в начале нынешнего года компания Outline Incorporated опубликовала предварительный прогноз, согласно которому затраты на интернет-рекламу в США должны превысить затраты на печатные виды рекламы. А еще раньше, в середине 2009-го, Гарвардская школа бизнеса сообщала, что интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельность на общую сумму в $300 млрд (2,1% от ВВП США).

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета