HP защищает потребителей и компании от поддельных картриджей

В рамках нового этапа Анти-контрафактной программы НР (ACF) Тина Роуз, менеджер по борьбе с контрафакцией в регионе EMEA, поделилась мировым опытом борьбы с производством, распространением и продажей поддельных расходных материалов для печати. Сотрудничество местных властей, компаний и потребителей является ключом к успеху.

Контрафакция известных и уважаемых брендов приносит большие прибыли мошенникам. Поддельные товары имитируют оригинальный продукт и преимущественно создаются с целью ввести потребителей в заблуждение, что они покупают оригинальные товары. Контрафакция является незаконной и вредит компаниям и экономике, поэтому правительства и правоохранительные органы ведут борьбу с появлением контрафактных продуктов, и компания НР эффективно поддерживает такие инициативы.

Для решения проблемы контрафакции компания НР создала всеобъемлющую мировую программу по борьбе с подделкой расходных материалов для печати. Реализуя эту Программу, компания стремится сотрудничать с правоохранительными органами для выявления и конфискации контрафактной продукции, блокирования путей распространения и наказания мошенников.

Анти-контрафактная Программа открыта для всех сообщений и информации, предоставляя много способов отправки таких сообщений на любом языке. Все донесения серьезно рассматриваются и расследуются.

©1997-2024 Компьютерная газета