IT-предпочтения американских подростков

Исследовательская компания Morgan Stanley опубликовала свой очередной отчет о предпочтениях американских подростков в медиасфере. Как говорят аналитики, они попросили подростка рассказать о привычках и интересах его самого, друзей и знакомых по отношению к информационно-развлекательным продуктам разного рода и в результате получили одно из наиболее ярких и наводящих на размышления исследований. Главный вывод экспертов Morgan Stanley таков: американские подростки не любят платить за медиаконтент (особенно за музыку), не любят сервис микроблогов Twitter, но зато очень много времени проводят в социальных сетях.

Что касается Twitter, то подростки считают его бессмысленным, поскольку их профили в этой сети просматривает слишком мало людей. Как отмечают аналитики, Twitter более интересен для взрослых пользователей, которые могут делиться своей информацией и мыслями с большим количеством людей. Тинэйджеры, в свою очередь, находят такой способ коммуникации несколько небезопасным.

С другой стороны, они очень любят социальные сети, проводя на них огромное количество времени. На первом месте по популярности находятся социальная сеть Facebook. Также исследователи отметили, что подростки покупают очень мало медиаконтента, предпочитая скачивать его нелегально.

Среди других любопытных заключений отчета – тот факт, что американские подростки почти не слушают радио, предпочитая ему потоковые музыкальные сервисы. Кроме того, они крайне неохотно будут платить даже за любимую музыку, при этом нелегально скачивает треки 80% молодежи. Однако подростки очень часто ходят в кино – но это для них является скорее совместным времяпровождением с друзьями, в котором сам кинофильм не играет большой роли.

Антон Платов

©1997-2024 Компьютерная газета