DECT-пейджер производства NEC Philips Unified Solutions

Это устройство адресовано, в первую очередь, тем предприятиям и организациям, где до персонала достаточно донести распоряжения или иную информацию в виде коротких текстовых сообщений. Наибольший спрос DECT-пейджер M155 может найти в таких организациях, как больницы, гостиницы, гипермаркеты и т.п. При необходимости пейджер может быть использован и как терминал голосовой связи: он оснащен встроенным динамиком и микрофоном, а также способен запомнить до пяти телефонных номеров плюс один номер экстренного вызова.

Удобство использования пейджера достигается за счет небольшого размера и простоты управления. Трехстрочный дисплей автоматически подсвечивается при поступлении вызова или при получении сообщения. Устройство работает с текстовыми LRMS-сообщениями трех приоритетов: обычные, срочные и экстренные, причем абонент может отправить в ответ одно из пяти стандартных сообщений, хранящихся в памяти пейджера. Все управление ведется с помощью всего лишь двух кнопок.

Пейджер обладает также такими функциями, как прием широковещательных текстовых сообщений, экстренный вызов, предупреждение о выходе из зоны радиопокрытия и автоматическое шифрование речи для защищенных вызовов. Встроенный литий-полимерный аккумулятор обеспечивает непрерывную работу без подзарядки до 8 часов в режиме разговора и до 80 часов в режиме ожидания.

©1997-2024 Компьютерная газета