Новая реальность электронной коммерции

Компания Lenovo воспользовалась прикладной средой web.alive для создания онлайнового виртуального магазина, призванного открыть покупателям ее продукции новые захватывающие возможности электронной торговли.

Компания Lenovo продемонстрировала свой виртуальный магазин eLounge на выставке Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в начале января в Лас-Вегасе, в отеле AquaKnox (The Venetian).

Преимущества виртуальных магазинов:
- Покупатель может создать свой персонифицированный аватар, чтобы с его помощью перемещаться по трехмерному виртуальному торговому пространству, знакомиться с продукцией и одновременно взаимодействовать с другими покупателями и продавцами, в какой бы части мира они ни находились.
- Покупатель может посещать демонстрационные и мероприятия и консультации, проводимые персоналом виртуального магазина.
- Пользователи могут организовывать группы по интересам и сообщества покупателей виртуальных магазинов, а также проводить онлайновые встречи со своими знакомыми, друзьями и родственниками – эту концепцию называют электронной коммерцией с помощью (assisted e-commerce) или социальным шопингом (social shopping).
- Онлайновое обслуживание поднимается на совершенно новый уровень. Поскольку в виртуальной объемной среде возникает высокий коэффициент обратной связи, от клиентов не требуется отправки электронных сообщений, дозвона в режиме click to call или чтения многостраничных форумов с вопросами и ответами. Когда у покупателя возникает тот или иной вопрос, он просто регистрируется в системе и отправляется к специалисту по работе с клиентами или обращается к другому покупателю, который в данное время находится в системе.
- Предприятия могут использовать онлайновые магазины в качестве площадки для проверки в виртуальной среде своих идей по оформлению настоящих торговых залов.

©1997-2024 Компьютерная газета