Промежуточные итоги акций Allsoft.ru

Интернет-магазин Allsoft.ru подводит промежуточные итоги акций для студенческой аудитории, в рамках которых учащимся и преподавателям вузов предлагались флагманские продукты компаний Microsoft и "Лаборатория Касперского" по специальной цене. По данным Allsoft.ru, собранным за восемь месяцев работы этих программ, заинтересованность российского студенчества в лицензионном ПО и чувствительность покупательской способности студентов к снижению цен на программное обеспечение очевидна.

Для выборки данных рассматривались две программы:
– "Доступный Microsoft Office 2007", благодаря которой студенты приобретают "Office Профессиональный Плюс 2007", включающий восемь приложений, и базовый пакет "Office Стандартный 2007" со скидкой 80%. Участвовать в программе могут учащиеся, преподаватели и сотрудники вузов, присоединившихся к программе Student Select. В программу входят вузы, подписавшие соглашение с компанией Microsoft (более 60% всех российских вузов), а также российское представительство ассоциации ISIC. Программа в России действует с апреля 2008 года;
– проект "Лаборатории Касперского", в рамках которого компания предлагает студентам дневных отделений всех без исключения российских вузов и средних специальных учебных заведений продукты "Антивирус Каперского" и Kaspersky Internet Security со скидкой 40%. Программа стартовала в конце апреля 2008 года.

Интересно, что активность студентов в плане покупки лицензионного ПО нарастает по мере перехода с младших курсов на старшие. Аспиранты и студенты заочной формы обучения интересуются скидками на лицензионные программы меньше, чем студенты 1-5 курсов очной формы обучения. В программе "Доступный Microsoft Office 2007" помимо студентов могут участвовать также преподаватели и сотрудники вузов. На них приходится 35% заказов, оформленных по данной программе.
Всего в акциях на текущий момент приняли участие студенты и преподаватели из 223 высших учебных заведений России.

©1997-2024 Компьютерная газета