Плазма идет в гору

На фоне мирового экономического кризиса и падении продаж жидкокристаллических экранов отрасль плазменных панелей показывает отличный рост. По данным аналитического агентства DisplaySearch, в третьем квартале этот рынок вырос на 18% по сравнению со вторым кварталом и на 37% по сравнению с показателями прошлого года. В количественном выражении объем продаж составил 4, 2 млн, что на 6% выше ожидаемого.

Увеличение спроса на плазменные телевизоры объясняется снижением цен и более широким распространением видеоконтента высокого разрешения (HD-видео). Специалисты DisplaySearch считают, что общий объем продаж "плазмы" за весь 2008 год может составить 15,5 млн в количественном выражении. Доля плазменных панелей с разрешением Full HD 1080p осталась на уровне 20% и составила 856 тыс. штук.

Главным поставщиком 1080p панелей осталась компания Panasonic с долей 70%, а вторую позицию сохранила за собой Samsung с долей 15%. Интересно отметить, доля 52" плазменных панелей увеличилась с 26% до 29%. Лидерами продаж остаются 42" панели с долей 49%. Быстро растет популярность 32" панелей. По сравнению со вторым кварталом 2008 объем продаж увеличился на 20% до 486 тыс. штук, а их доля в структуре "плазменного" рынка составила 12%. Главной причиной такого роста аналитики называют увеличение спроса на бюджетные панели ED-разрешения (480p/576p или 480i/576i) в развивающихся странах за счет низкой цены.

Panasonic

©1997-2024 Компьютерная газета