"1С:Предприятие 8" помогает компании "ДОК-Сервис" ускорить обслуживание клиентов

Специалисты компании "АВРО-БУС" завершили автоматизацию учетных задач компании "ДОК-Сервис". Внедрение программ "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволило упростить контроль над учетными процессами компании и увеличить скорость обработки заявок клиентов: теперь необходимую информацию можно получить за несколько минут.
Компания "ДОК-Сервис" занимается обслуживанием моторных яхт и катеров, а также продажей и установкой дополнительного оборудования (спутниковое телевидение, аудиосистемы, климатическое оборудование и др.), продажей аксессуаров для яхт. В результате анализа учетных задач компании "ДОК-Сервис" была выбрана платформа "1С:Предприятие 8". Специалисты компании "АВРО-БУС" установили программные продукты и адаптировали их к специфическим задачам организации. С помощью программы "1С:Управление торговлей 8" предоставлена возможность ведения складского учета в различных разрезах, например, в разрезе лодок (учет по лодкам списанных запчастей, услуг и др.), в разрезе заявок (в рамках одной заявки могут быть оказаны услуги, списаны запчасти, выданы деньги на командировку и т.д.) В результате у специалистов компании появилась возможность до начала работ оперативно получить всю необходимую информацию по каждой лодке. Это позволило сократить время на обработку заявок клиентов: если раньше сбор подробной информации занимал несколько часов, теперь это происходит за считанные минуты.
Кроме того, значительно упростилось ведение складского учета. Получив заявку от клиента, сотрудник сразу может определить, какие запчасти понадобятся для реализации проекта, проверить их наличие на складе, а в случае отсутствия оперативно сформировать заказ поставщику. Это позволяет избежать затоваривания склада и повысить скорость обслуживания заказчиков, а также дает возможность контролировать перемещение складских запасов (до этого учет велся в электронной таблице, поэтому история перемещения запасов была недоступна).

©1997-2024 Компьютерная газета