Система безопасности от Fujitsu Siemens Computers

Fujitsu Siemens Computers объявляет о начале производства ноутбуков серии LIFEBOOK, в которых реализована поддержка технологий безопасности SystemTrack и DataProtect, являющихся новой совместной разработкой компаний Intel и Computrace. Комплексная система защиты от краж будет предлагаться в качестве опции с ноутбуками для бизнеса: со всеми моделям серии ESPRIMO Mobile, а также с моделями LIFEBOOK T5010 и LIFEBOOK E8420.

Посредством централизованного удаленного управления новая система противодействия кражам обеспечивает следующие возможности: обнаружение и отслеживание украденного или потерянного ноутбука, сохранение или удаление информации с его жесткого диска, блокировку доступа к системе. Таким образом, инновация Fujitsu Siemens Computers представляет собой многофункциональный пакет для защиты информации.

Продажи ноутбуков с поддержкой функций SystemTrack и DataProtect начнутся в первом квартале 2009 г. Среди заявленных моделей — несколько представителей серии LIFEBOOK и вся серия ноутбуков для бизнеса ESPRIMO Mobile. Технология SystemTrack позволяет определить местоположение ноутбука и отследить его перемещение в режиме реального времени, как только тот подключится к сети Интернет или к корпоративной сети организации. В конечном итоге это позволяет вернуть компьютер его законному владельцу.

Технология DataProtect обеспечивает защиту конфиденциальной информации, что чрезвычайно важно для компаний среднего и крупного бизнеса. Возможности функции DataProtect позволяют получить доступ к похищенному ПК, чтобы скопировать или удалить все важные данные, записанные на его жестком диске, или просто заблокировать ноутбук, чтобы злоумышленники не смогли с ним работать. Блокировка снимается специальным паролем, предоставляемым владельцу ноутбука после возвращения пропажи.

Итак, технологии SystemTrack и DataProtect используются следующим образом: покупатель приобретает их в качестве опции к ноутбуку Fujitsu Siemens Computers и регистрирует свою покупку в Computrace Customer Center (Центре поддержки клиентов Computrace). В случае пропажи ноутбука клиенту достаточно позвонить в службу поддержки или воспользоваться специальной формой на ее сайте (аналогичные действия он бы предпринял при потере кредитной карты). Затем служба поддержки выполнит действия по защите информации, оговоренные при регистрации.

©1997-2024 Компьютерная газета