Philips соединяет звук и стиль в новом дизайне наушников

С новыми наушниками Philips, разработанными как модный аксессуар, и при этом обеспечивающими качественное звучания и комфорт, любители музыки могут выразить свой стиль и индивидуальность. Выполненные в цвете красного золота и в фиолетовом, наушники (SHE9620 и SHE 9621) сочетают в себе простоту и элегантность, подходящие стилю любой женщины; модели, выполненные в черно-белом варианте – решение для мужчины.

Стиль, цвет и отделка наушников разрабатывались в соответствии с результатами исследований предпочтений потребителей и основных тенденций современной моды. Сочетается с цветовой палитрой и блестящая металлическая отделка, и мешочек для хранения наушников. Обе модели наушников появятся в Европе в октябре 2008 года.

Обе модели наушников прошли экпертизу Philips по качеству звучания и комфорту в использовании. Строгие цвета мужской серии наушников с тремя контрастными полосками с антибликовым покрытием – дизайн, разработанный специально для того, чтобы отражать музыку, настроение и стиль. Специально разработанные компанией Philips акустические особенности дизайна наушников позволяют звуку проникать непосредственно в слуховой канал, обеспечивая максимальное качество звука при минимальном уровне шума и помех. А мощные басы, исходящие из фронтальных акустических воздушных клапанов, придадут звучанию глубину, чистоту и богатство басовой палитры.

©1997-2024 Компьютерная газета