На шаг впереди с Bluetooth

В развлекательном кинокомплексе Красноярска "Луч", одном из любимых мест отдыха молодежи города, на мобильные телефоны по Bluetooth можно загрузить постеры и видеоролики находящихся в прокате и готовящихся к выходу фильмов. Устройство для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell размещено в центральном фойе кинокомплекса.

Руководство кинокомплекса рассчитывает, что Bluetooth-рассылка приведет к возникновению эффекта вирусного маркетинга, когда файлы с трейлерами и постерами фильмов будут передаваться пользователями друг другу, что приведет к росту числа посещений кинокомплекса. Трейлеры готовящихся к выходу фильмов рассылаются вместе с напоминанием в календарь.

После просмотра ролика загруженные файлы остаются внутри телефона и могут быть посланы другу; при приближении даты выхода фильма, календарь мобильного телефона напомнит его владельцу о фильме. В дальнейшем в РКК "Луч" планируют использовать WINGS BlueCell для организации взаимодействия с посетителями кинокомплекса и вовлечения их в программу лояльности: постоянным гостям на телефоны по Bluetooth будут отправляться мобильные купоны на скидки в ресторанах, кафе и барах кинокомплекса, бесплатные мобильные билеты на киносеансы, информация о проходящих акциях и пр.

©1997-2024 Компьютерная газета