«Микротест» продлил и расширил соглашение с ЮТК

Компания "Микротест" и ОАО "Южная телекоммуникационная компания", объявляют о продлении и трехкратном расширении сервисного контракта на обслуживание комплекса телекоммуникационного оборудования.
Для того, чтобы исключить риски, связанные с работой ИТ-системы, ЮТК на протяжении нескольких лет пользуется услугами профессиональной сервисной поддержки. Так, в 2007 году победителем тендера стал сервисный центр "Микротест" (СЦ "Микротест"). За предыдущий период сотрудничества с СЦ "Микротест" руководство ЮТК убедилось в высоком качестве предоставляемых услуг поддержки телекоммуникационной инфраструктуры и приняло решение о продлении сервисного контракта и на следующий год. При этом количество обслуживаемого оборудования увеличилось в три раза.

Согласно условиям заключенного с ЮТК договора "Микротест" возьмет на обслуживание оборудование таких вендоров как: Cisco, Ericsson, Mira Systems и Policom. Спектр услуг, оказываемых в рамках сервисной программы Silver, будет включать в себя диагностику, аварийное обновление и модернизацию ПО, замену или ремонт вышедшего из строя оборудования, консультационные услуги, а также доступ к специализированной информационной системе СЦ "Микротест", которая в режиме реального времени отражает ход выполнения сервисных заявок. Наиболее важные участки сети ЮТК, а это 35% оборудования, будут обслуживаться в режиме 24*7*4 – круглосуточно, без выходных, с заменой или ремонтом вышедшего из строя оборудования в течение 4 часов.

©1997-2024 Компьютерная газета