КРОК осуществляет поддержку Администрации Пермского края

Компания КРОК внедрила систему автоматизации службы поддержки пользователей в Администрации губернатора, Аппарате Правительства и органах государственной власти Пермского края. Система запущена в опытную эксплуатацию.

Цель проекта - создание единой точки взаимодействия для поставщиков ИТ-услуг Администрации и всех пользователей, действующих в Администрации ИТ-сервисов - интегрированной системы электронного документооборота, автоматизированной системы "Госзакупки", единой службы каталогов и почтовой системы. Единая точка входа дает Администрации возможность управлять механизмом технической поддержки по общим стандартам и регулировать стоимость оказываемых ИТ-услуг.

Специалисты компании КРОК разработали комплект документации для нормативного обеспечения функционирования Службы поддержки пользователей (СПП) и комплект документации для организационного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей в соответствии рекомендациями библиотеки передового опыта ITIL. КРОК внедрил 3 процесса, разработанные по стандарту ITIL - "Управление инцидентами", "Управление конфигурациями", "Управление уровнем предоставления ИТ-услуг". Решение было реализовано на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5.

©1997-2024 Компьютерная газета