Электронный журнал посетителей VisitorControl в ТрансКредитБанке

Внедрение электронной системы гостевых пропусков "VisitorControl" позволит руководству банка обеспечить комфортные условия приема посетителей, упростить процедуру оформления разовых пропусков, повысить безопасность компании и при этом экономить время сотрудников.

Благодаря применению интеллектуального журнала посетителей "VisitorControl", администрация "ТрансКредитБанка" будет получать исчерпывающую информацию обо всех посетителях: время прихода/ухода, принимающая сторона, паспортные данные и фотографии. Вся собираемая информация доступна в режиме реального времени в виде отчетов. Пользователь может легко найти требуемую запись, запустив поиск по заданному параметру.

Использование "VisitorControl" для организации пропускного режима банка значительно упростит работу сотрудников бюро пропусков: автоматическое сканирование и распознавание документов исключает опечатки, допускаемые при ручном вводе. Теперь не нужно требовать документы у постоянных клиентов - гость "ТрансКредитБанка" должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, только при первом посещении. Сотрудник бюро пропусков сканирует документ, а система заносит всю информацию в базу. При повторном визите человеку достаточно назвать фамилию, а сотруднику - набрать ее первые буквы и на экране появятся данные визитера, а также его фотография, пригодная для визуальной идентификации.

Также для банка является важным то, что система гостевых пропусков "VisitorControl", благодаря "черным спискам" гарантирует автоматический отсев нежелательных посетителей. "Черные списки" формируются службой безопасности или импортируются из соответствующих баз данных.

©1997-2024 Компьютерная газета