"Риттер Спорт" автоматизирует мерчендайзинг

ГК CDC приступила к реализации "пилотного" проекта автоматизации мобильной торговли в компании "Риттер Спорт Шоколад".

Проведенное в середине июня предпроектное обследование бизнес-процессов компании выявило острую необходимость модернизации бумажной технологии сбора маркетинговой информации (мерчендайзинга).

Во время "пилотного" проекта специалисты CDC проводят обучение сотрудников головного офиса в Москве, настраивают систему мобильной торговли ОПТИМУМ для обработки маркетинговых данных (включая фотографии), которые поступают от торговых представителей (мерчендайзеров) через коммуникаторы HTC P3470. Передача информации осуществляется по каналам сотовой связи GPRS/EDGE. В офисе данные поступают в программу АРМ "Менеджер", обеспечивающую удобную работу супервайзера с подразделением торговых представителей.

©1997-2024 Компьютерная газета