"Яндекс.Директ" сообщает о сломанных сайтах

"Яндекс.Директ" начал оповещать рекламодателей и владельцев партнерских площадок о проблемах с их сайтами. Благодаря мониторингу работоспособности сайтов рекламодатели смогут оперативно устранять неполадки и не расходовать свой бюджет впустую — на показы объявлений с неработающими ссылками. Если сайт недоступен, его владелец получает об этом письмо по электронной почте и, по желанию, SMS-сообщение на свой телефон.

В настройках "Директа" можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт. Новый инструмент работает только для сайтов, где установлена "Яндекс.Метрика", на основе ее данных. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), сайт сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния — если сайт стал недоступен, или, наоборот, восстановился.

©1997-2024 Компьютерная газета