Intel расширила свою партнерскую маркетинговую программу

Стив Доллман (Steve Dallman), вице-президент подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel и генеральный директор ее организации Worldwide Reseller Channel Organization, представил целый ряд новых преимуществ для участников партнерской маркетинговой программы Intel Channel Partner Program. Его выступление состоялось в рамках форума Intel Solutions Summit, который является главным мероприятием по обучению наиболее активных маркетинговых партнеров Intel передовым технологиям корпорации.

Программа задумана как всемирная, и уже в ближайшие месяцы количество ее участников в различных регионах будет увеличиваться. Инициатива Intel Flex+ доступна бесплатно для Ассоциированных участников программы и участников со статусом Премьер. После регистрации эти участники смогут начать накопление бонусных очков за определенные квалификационные закупки у авторизованных дистрибуторов Intel. Они также смогут зарабатывать очки, участвуя в различных квалификационных мероприятиях, таких как интерактивные учебные курсы, встречи партнеров и рекламные кампании.

Корпорация Intel предлагает широкий спектр поощрений для наиболее активных участников программы, при этом они могут выбирать сами самую интересную для них возможность. Например, участники программы могут использовать заработанные очки для развития своего бизнеса – в качестве поощрения корпорация Intel предлагает консалтинговые услуги, помощь в реализации продукции и предоставляет опытные образцы изделий. Очки также можно тратить на зарубежные поездки, беспроводной доступ iPass WiFi, обслуживание в привилегированных залах ожидания аэропортов и страхование. Кроме того, можно получить бесплатные абонементы в оздоровительных и фитнес-клубах, карты для проведения электронных платежей или отправить одного из сотрудников компании на этап гонки "Формулы-1".

©1997-2024 Компьютерная газета