"Интернет-реклама в России: тенденции и перспективы"

21 марта в Петербургском СКК рамках XVI "Ярмарки Недвижимости" прошел круглый стол "Интернет-реклама в России: тенденции и перспективы". Данная тема рассматривалась на примере рынка недвижимости, однако стремительное развитие сферы интернет-рекламы делает ее актуальной для всех направлений коммерческой деятельности. В семинаре приняли участие специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург).

Первыми выступили представители Большого сервера недвижимости, организовавшего данный круглый стол. Генеральный директор ООО "Петросервис" Валентина Нагиева и менеджер по рекламе и PR-портала www.bsn.ru Алла Райская рассказали присутствующим об эффективности продвижения организации через крупные тематические порталы. Также на круглом столе выступил Максим Братковский, руководитель отдела рекламы агентства недвижимости "Экотон". На примере своего агентства он подготовил доклад "Эффективная интернет-реклама для агентства недвижимости".

Особого внимания заслуживает доклад менеджера по интернет-рекламе агентства "Волекс" Кристины Рожневой. Специалисты компании знают о сфере недвижимости не понаслышке. Агентство "Волекс" является постоянным информационным спонсором "Ярмарки недвижимости", среди клиентов компании есть также ряд московских и петербургских компаний, работающих в сфере недвижимости. Из доклада Кристины Рожневой "Темпы развития интернет-рекламы к 2010 г." участники круглого стола узнали о прогрессивном росте интернет-рекламы и перспективах ее развития.

Постоянный рост этого направления обусловлен непрерывным ростом самого Интернета. По данным Фонда "Общественное мнение" за последние 5 лет (2002-2007) аудитория интернета в России увеличилась с 8 миллионов человек до 29 миллионов. Сейчас каждый четвертый житель России пользуется коммуникационными и информационными возможностями сети интернет. В связи с этим можно сделать вывод о перспективности воздействия на интернет-аудиторию.

©1997-2024 Компьютерная газета