Компания "ВестКолл" подвела итоги 2007 года

Компания "ВестКолл" подвела итоги 2007 года. Совокупная выручка компании в 2007 году составила 1,084 млрд российских руб., что превышает прошлогодний показатель на 51% по отчетности МФСО. Показатель EBITDA 2007 году вырос по сравнению с 2006 годом на 31%. Результаты деятельности компании наглядно характеризуют следующие цифры: общая площадь подключенных в 2007 году к сети "ВестКолл" объектов коммерческой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге превысила 1 500 000 м2.

В 2 раза увеличилась протяженность транспортной оптоволоконной сети компании. Собственная номерная емкость компании "ВестКолл" составляет более 40 000 номеров в Москве и свыше 40 000 номеров в Санкт-Петербурге. Число пользователей домашней сети в Санкт-Петербурге за 2007 год выросло на 400%, достигнув к концу 2007 года 10 000 пользователей.

В 2007 году компанией "ВестКолл" построена и сдана в эксплуатацию сеть фиксированной зоновой связи в Москве (в Санкт-Петербурге зоновая сеть была сдана в эксплуатацию в 2006 году). Начато строительство оптоволоконной сети в городах Подмосковья и Ленинградской области. В Санкт-Петербурге весной 2007 была запущена первая очередь нового дата-центра. После планируемого в ближайшее время завершения второй очереди строительства дата-центра "ВестКолл" его площадь увеличится до 500 м2. На базе нового дата-центра компания предлагает современные услуги высокого качества, включающие в себя профессиональные аппаратно-программные решения высокой производительности и техническую поддержку в непрерывном режиме.

Одно значимых событий для компании в 2007 году – подписание соглашение о приобретении существенного пакета акций "ВестКолл" фондом прямых инвестиций Russia Partners II. Инвестор высоко оценил стратегию развития бизнеса компании в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Для "ВестКолл" подписание этого соглашения означает выход в самое ближайшее время на более высокий уровень развития. В течение ближайших трех лет компания намеревается вложить в развитие своих телекоммуникационных проектов до $50 миллионов.

©1997-2024 Компьютерная газета