Рендеринг в режиме реального времени

Рендеринг – это краеугольный камень 3D моделирования и большинства требовательных к производительности задач в конвейере производства. В анимации и создании визуальных эффектов, в моделировании автомобилей и архитектурном дизайне самый быстрый способ упростить творческий процесс – это ускорить рендеринг до интерактивных скоростей без ущерба качества изображения. NVIDIA сделала большой шаг вперед в этом плане, продемонстрировав механизм рендеринга нового поколения в высоком качестве со скоростью почти реального времени. Он способен пересчитать освещение 60 кадров сложной сцены за 60 секунд.

Быстрый интерактивный процесс изменений 3D визуальных эффектов и анимации стал Святым Граалем рендернига. Добавление высококачественных кадров, например, тех, которые используются в кино и других приложениях, где визуальное качество превыше всего, занимало много времени из-за сложного процесса отрисовки. Но теперь этому конец.

На конференции SIGGRAPH 2007 NVIDIA представила новую технологию, которая стала частью модуля рендеринга нового поколения, использующего всю мощь NVIDIA GPU, для создания действительно интерактивного, за секунду, пересчета освещения сцен высоко качества. Это также можно использовать для высокоскоростного финального рендеринга кадров в телевещании. Работающая на новейших графических процессорах NVIDIA технология способна отрисовывать кадры в 100 раз быстрее, чем традиционные программные решения. Таким образом, с помощью GPU теперь можно улучшить скорость рендеринга на базе CPU, обеспечить профессиональное качество, интерактивный рендеринг финальных кадров и интерактивный пересчет освещения для ускорения процесса производства, улучшения предварительного просмотра и согласования, а также для сокращения общих сроков производства.

NVIDIA также представилат новое программное обеспечение для рендеринга - NVIDIA Gelato 2.2, которое обеспечивает значительный прирост производительности и новые функции, такие как ускоренные отражения на базе механизма трассировки лучей, более точное подповрехностное рассеивание, улучшенная конверсия текстур и продвинутая поддержка Autodesk Maya Hair. ПО Gelato 2.2 также имеет усовершенствованный пользовательский интерфейс и поддержку экспорта данных вместе с улучшенным рендерингом пакетов Maya. Gelato отлично подходит для 3D программ, включая Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max, которым требуется высококачественный рендеринг для анимации, разработки игр, САПР, промышленного моделирования и проектирования.

©1997-2024 Компьютерная газета