Обновлено название модуля "Инталев: Документооборот"

Обновлено название модуля "Инталев: Документооборот", сейчас программный продукт называется "Инталев: Корпоративные документы и процессы". Новое решение позволит автоматизировать полный жизненный цикл работы с документами всех видов: систематизацию, создание, редактирование, утверждение, поиск, хранение; создать прозрачную систему ответственности и выполнения работ в организации; осуществить оперативный контроль сроков и других параметров выполнения задач и целых процессов.

В программном продукте "Инталев: Корпоративные документы и процессы" впервые реализована концепция "процессного архива". Суть этой концепции заключается в том, что документы добавляются в архив, обновляются или удаляются только в рамках выполнения бизнес-процессов. Именно в рамках "процессного архива" в полную силу реализуется концепция электронного документооборота, когда документы привязаны к потокам выполнения определенных работ.

С другой стороны, добавление документа в хранилище, являющегося частью системы управления бизнес-процессами, меняет ситуацию. Теперь исполнитель, выполняя ту или иную функцию, связанную с формированием документа, просто обязан поместить соответствующий документ (версию) в хранилище, дабы подтвердить выполнение функции и завершить ее. Таким образом, когда процесс и документ работают и хранятся в рамках единой системы, достигается целостное видение процессов, документов и ресурсов.

Методика реализации управления бизнес-процессами в ПП "Инталев: Корпоративные документы и процессы" также претерпела изменения. По требованиям пользователей расширен язык описания бизнес процессов новым элементом – "Точка контроля", которая позволяет более четко контролировать исполнение процессов. При проектировании процесса в нем может быть размещено любое количество "Точек контроля".

Отнести следующую инновацию просто к функциям, делающим работу пользователя удобной, было бы, наверно, неверно. "Динамические иерархии" - это, с одной стороны, инструмент, позволяющий организовать документы архива каждому пользователю в соответствии с его потребностями. С другой стороны, эта функция является естественным следствием из применения концепции "процессного архива". По мере выполнения бизнес-процесса документ обрастает различными реквизитами, и возможность организовать представление структуры архива по какому-либо из реквизитов будет необходимым и удобным дополнением к пользовательскому интерфейсу.

©1997-2024 Компьютерная газета