LETA IT-company внедряет новую схему предоставления сервисов

LETA IT-company объявляет о развитии стратегии оператора IT-услуг и внедрении новой схемы предоставления сервисов. Согласно новой схеме, все услуги LETA IT-company подразделяются на три взаимодополняющих друг друга уровня. Первый уровень включает в себя максимально типизированные услуги, регламенты предоставления которых отработаны в ходе выполнения проектов для различных заказчиков. Это услуги базового уровня, предоставляемые самостоятельно и одновременно служащие основой для реализации услуг следующих уровней.

Второй уровень состоит из сервисов, направленных, прежде всего, на противодействие внутренним угрозам организации. Все услуги этого уровня также типизированы, регламенты их реализации отработаны и варьируются, исходя из бизнес-задач клиента. Третий уровень включает в себя услуги, реализуемые с максимальным учетом текущих и перспективных бизнес-задач заказчика, существующих политик безопасности, а также ряда особенностей, характерных для бизнеса конкретной организации.

Сервисы этого уровня частично типизированы, а регламенты их реализации комбинируются под конкретную задачу заказчика. Таким образом, услуги этого уровня наиболее полно соответствуют задачам, уникальным для каждого конкретного заказчика и максимально учитывают особенности бизнеса его организации. Реализация этих сервисов опирается на регламенты, тщательно отработанные в ходе реализации многочисленных проектов LETA IT-company для организаций самых разных сфер деятельности.

©1997-2024 Компьютерная газета