Абонентам не чуждо SMS-взаимодействие

Музыкальная SMS-викторина "Меломан", разработанная специально для абонентов МТС компанией "БелИнформМобил", завершилась: автомобиль Daewoo Matiz и другие призы разыграны. Рекламная игра, проходившая в срок с 19 апреля по 14 июня 2007 года, нацеленная на продвижение музыкального контента (рингтонов) для мобильных телефонов показала, что абонентам интересен не только традиционно медиаконтент, но и интерактивная игровая форма коммуникации, а также дополнительная возможность выиграть призы в процессе игры.

Во время проведения SMS-викторины участники отвечали на вопросы (в форме теста) по музыкальной тематике — необходимо было из четырех предложенных вариантов выбрать один верный пронумерованный вариант пропущенного слова из маленького отрывка популярной песни. За верные ответы участникам начислялись баллы. Победил абонент, набравший самое большое количество баллов за время проведения викторины. Результаты игры участники могли контролировать в режиме реального времени на сайте организатора.

©1997-2024 Компьютерная газета