CRM-технологии для управления лояльностью клиентов

Семинар «Использование CRM-технологий для управления лояльностью клиентов» пройдет 26 июня 2007 года в КДЦ «Байда» (г. Запорожье). Организатором семинара является компания «БЭСТ Софт» - одна из ведущих организаций Украины, работающих в сфере комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий. CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - технология, которая используется для повышения объема продаж компании за счет управления лояльностью клиентов.

Ведущий семинара – Михаил Вадимович Кадыков (генеральный директор компании-разработчика CRM-системы Monitor, автор многочисленных статей и семинаров по управлению продажами и CRM). В программе семинара планируется рассмотрение следующих вопросов:
- особенности управления лояльностью при единичных и массовых продажах, а также при продаже товаров с услугами принципы организации коммерческой службы;
- регламенты работы с клиентами;

- использование программных продуктов класса CRM для управления лояльностью: преимущества и недостатки различных CRM-систем;
- основные ошибки, которые допускают при внедрении CRM-системы, и как их избежать;
- возможности аналитической CRM-системы Monitor для управления лояльностью клиентов и другие вопросы использования CRM-технологий.
Семинар откроет президент ЗОСПП «Потенциал» Петр Ванат. Глава Запорожского областного союза промышленников и предпринимателей представит слушателям основные особенности развития коммерческой деятельности в Украине.

©1997-2024 Компьютерная газета