Совместная маркетинговая программа

Компании "ПИРИТ-Дистрибуция" и ASUSTeK Computer Inc. объявляют о начале маркетинговой программы для московских и региональных дилеров, закупающих мониторы ASUS. Маркетинговая программа проводится с 27 марта по 30 апреля 2007 года. Программа представлена в виде интерактивной игры «1000 лет спустя: Богатыри в поисках гаджета» с легендой, картой старорусских земель и призами. Все участники разделены на три группы: 1-я группа – реселлеры и федеральные сети, 2 –я группа – московские и петербургские розничные магазины, 3-я группа – региональные розничные магазины.

В течение программы участники закупают в "ПИРИТ-Дистрибуции" мониторы ASUS, получают баллы и проходят по виртуальной карте соответствующее количество верст. Для каждой группы участников установлены минимальные пороги-версты, которые необходимо пройти для получения приза. Победителями программы станут участники-богатыри, прошедшие максимальное количество верст и набравшие наибольшее количество баллов в своей группе. Подведение итогов и награждение победителей состоится в мае 2007 г.

©1997-2024 Компьютерная газета