Самая передовая платформа для разработки игр

Индустрия разработки игр находится на стадии самого бурного развития в своей истории, вызванного представлением Microsoft DirectX 10. Чтобы помочь разработчикам быстро перейти на DirectX 10, NVIDIA представила новую платформу для передовой разработки игр. Ядром новой платформы является новый пакет инструментов разработки, позволяющий создавать и оптимизировать современные компьютерные игры для DirectX 10.

Новый инструментарий разработчика от NVIDIA сэкономит время и деньги при создании игр, которые создают практически реалистичную графику и физику. Платформа также включает видеокарты NVIDIA GeForce 8 Series, материнские платы NVIDIA nForce 680 и DirectX 10. Новый инструментарий NVIDIA упрощает создание Microsoft DirectX 10-совместимых игр благодаря наглядным примерам кодов, передовым шейдерам, настройки производительности и т.д.

Набор инструментов разработчика от NVIDIA включает:
- SDK 10 - новые примеры кодов DirectX 10, OpenGL и CUDA для новейших GPU;
- Инструменты для работы с текстурами - библиотеки и плагины для работы с текстурами с поддержкой DirectX 10 и со скоростью в 10 раз выше благодаря ускорению GPU с помощью CUDA;
- PerfKit 5 - инструменты для устранения ошибок и профилирования GPU-приложений для Windows Vista и DirectX 10 с редактированием шейдера и продолжением работы, изменением состояния рендеринга, настраиваемыми диаграммами и счетчиками;

- ShaderPerf 2 - подробная информация по производительности шейдеров с поддержкой новых драйверов;
- FX Composer 2 - окружение разработки мирового класса для кроссплатформенного шейдерного авторинга; поддержка DirectX и OpenGL с HLSL, Cg и COLLADA FX;
- Shader Library - самая большая в мире коллекция GPU-шейдеров с более чем 100 разными шейдерными эффектами и поддержкой внешних представлений.

NVIDIA

©1997-2024 Компьютерная газета