Компания "ВестКолл" подвела итоги 2006 года

Телекоммуникационная компания "ВестКолл" (WestCall) подвела итоги за 2006 год. Компания существенно увеличила протяженность транспортной оптоволоконной сети, теперь она составляет более 1000 километров. Увеличилось количество клиентов — к началу 2007 года их число превысило 10 000. В течение года было инсталлировано 90 новых узлов связи в Москве и получено разрешение на коммерческую эксплуатацию более 5000 номеров в коде «495».

По итогам 2006 года выручка компании составила 762 млн российских рублей, что превышает прошлогодний показатель на 58%. Объем капитальных вложений в развитие инфраструктуры собственной сети ВестКолл составил более 100 млн российских рублей. Значительны показатели роста доходов от предоставления услуг: в сфере MVNO и интеллектуальных услуг связи доход компании увеличился в 50 раз, предоставление услуг интернет-связи принесло в 2006 году на 96% больше прибыли, 28% составил рост дохода по услугам телефонии.

В числе мер по организационному развитию компании в 2006 году началась подготовка отчетности по МСФО. В качестве консультантов и аудиторов привлечена аудиторская компания «Бейкер Тилли Русаудит». В ноябре 2006 года компания "ВестКолл" получила награду российской национальной премии в области бизнеса "Компания года", став лауреатом в номинации "Потенциал и перспектива".

Особого внимания заслуживают итоги работы санкт-петербургского филиала компании. В 2006 году в Санкт-Петербурге стартовал новый проект "ВестКолл" — домашние сети. Уже к концу года новая услуга предоставлялась оператором во всех районах северной столицы. В ближайшее время "ВестКолл" намеревается значительно расширить спектр услуг в рамках домашних сетей — предоставлять абонентам телефонные линии, услуги IP-TV, а также доступ к различным медиаресурсам. В настоящее время компания "ВестКолл" решает вопрос получения частот и лицензий для использования WiMAX с целью реализации новых долгосрочных проектов в Москве и Санкт-Петербурге.

©1997-2024 Компьютерная газета